Уважаемые родители будущих первоклассников! С 1 февраля 2016 года начинается прием заявлений и пакета документов для зачисления в первые классы на 2016-2017 учебный год.
Прием заявлений в первые классы будет осуществляться в два этапа:
- с 1 февраля по 30 июня будут приниматься заявления в соответствии с территориальным закреплением.
- с 1 июля по 1 сентября заявления будут приниматься в любую школу, независимо от места регистрации ребенка, при условии наличия свободных мест.
ДЛЯ ПРИЕМА В 1-Й КЛАСС НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
1. Копия свидетельства о рождении ребёнка (паспорта).
2. Копия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства на закрепленной территории.
3. Копия паспорта одного из родителей (стр. 1, 2 по усмотрению родителей)
4. Копия страхового медицинского полиса (по усмотрению родителей)
5. Копия страхового свидетельства (по усмотрению родителей)