1 февраля начинается регистрация заявлений в 1 классы

Уважаемые родители будущих первоклассников! С 1 февраля 2016 года начинается прием заявлений и пакета документов для зачисления в первые классы на 2016-2017 учебный год.

Прием заявлений в первые классы будет осуществляться в два этапа:

 - с 1 февраля по 30 июня  будут приниматься заявления в соответствии с территориальным закреплением.

 - с 1 июля по 1 сентября заявления будут приниматься в любую школу, независимо от места регистрации ребенка, при условии наличия свободных мест. 

 ДЛЯ ПРИЕМА В 1-Й КЛАСС НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

1.      Копия свидетельства о рождении ребёнка (паспорта).

2.      Копия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства на закрепленной территории.

3.      Копия паспорта одного из родителей (стр. 1, 2 по усмотрению родителей)

4.      Копия страхового медицинского полиса (по усмотрению родителей)

5.      Копия страхового свидетельства (по усмотрению родителей)